Как логопед неожиданно для себя попал в неловкую ситуацию…

27.01.202011:05

Как логопед неожиданно для себя попал в неловкую ситуацию…

В начальной школе обязательно есть кабинет логопеда, в котором дети с дефектами речи регулярно занимаются с логопедом. Занятия обычно проходят небольшой группой от 2 до 5 чел. (детей). На занятиях часто бывают родители детей (в их присутствии дети меньше стесняются, т.к. маленькие еще). Так вот на одном из занятий логопед говорит (а ребенок должен повторять) первокласснику:

— Ёжик сыт.

На что мальчик смутился, потупил взор и молчит.

Логопед:

— Ну, Петя, повтори: «Ёжик сыт».

Петя, смутившись:

— Ёжик какает.

(Вероятно, мальчик услышал с слове «сыт» не 1, а 2 буквы «с») Логопед, возмутившись: — Петя, ты что повторяй за мной:

«Ёжик сыт».

На что Петя опять:

— Ёжик какает.

Картина весёлая. Родители едва сдерживают смех, логопед в трансе — её педмастерство под ударом. Тут ситуацию спасает мама другого мальчика:

— А вот мой Миша молодец, он в отличие от Пети всё сможет: и слова повторить и всё остальное сделать.

Мальчики меняются местами.

Логопед:

— Ёжик сыт.

Миша:

— Ёжик сыт.

Логопед, улыбаясь:

— Молодец, Миша.

Мама Миши гордо смотрит на маму Пети (типа, вот какой мой сын, не то что ваш).

Логопед:

— Миша, а когда ёжик больше сыт: зимой или летом?

Миша:

— Летом.

Логопед, торжествующе:

— Правильно! Какой умный мальчик. Вот видишь Петя…

Мама Миши сразу поддакивает:

— Ну, я же Вам говорила!!!

Логопед продолжает:

— А скажи, Миша, почему ёжик больше сыт летом?

И убийственный ответ Миши:

— Потому, зимой песок твёрдый и закапывать не удобно!

Как логопед неожиданно для себя попал в неловкую ситуацию…
Adblock
detector